Новости Джирайи: Эпохальное событие в анимации

от 11 ноября
{_google_reklama_728x90_}

История Football Manager, на первый взгляд, не таит в себе никаких сюрпризов. Самый умный видеоигровой спортивный сериал всегда развивался согласно эволюционным законам. Единственным заметным потрясением для фанатов за всю, уже более чем двадцатилетнюю историю, стала лишь смена названия — в 2004 году игра превратилась из Championship Manager в Football Manager Харуно. Принципы многолетнего сериала, впрочем, совсем не изменились — британская студия Sports Interactive до сих пор лучше всех в мире умеет создавать на экране монитора виртуальную копию настоящего футбола при помощи одних лишь разноцветных табличек и карикатурной графики. НАЧАЛО.

В конце 80-х игровая индустрия только готовилась к тому, чтобы заявить о себе на весь мир. Уже появилась на свет легендарная Super Mario Bros., которая до сих пор является одной из самых продаваемых игр в истории (общий тираж перевалил за 40 млн копий). Однако с точки зрения бизнеса игры оставались индустрией энтузиастов — многие знаковые проекты будущего рождались буквально на коленке у программистов-самоучек. Именно такими были братья Пол и Оливер Коллеры, которые, как и большинство сверстников, очень любили футбол и в один прекрасный момент поняли, что в мире нет компьютерной игры, удовлетворяющей их потребности.

Британские подростки хотели иметь игру, в которой они смогли бы стать настоящим футбольным тренером и привести любой клуб к победе в чемпионате Англии. Существовавший в то время на рынке Football Manager (ирония судьбы!) был «недостаточно реалистичен» для них. Так на свет появился первый прототип будущей легендарной игры, который получил название The Game.