Новости Джирайи: О дружном зверьке

от 15 октября
{_google_reklama_728x90_}

В парке чинно разгуливали, тихо шурша опавшей листвой, нарядные господа с детьми. Все с фотоаппаратами, мягкими игрушками и листочками с заданием. Это были наши соперники по разгадыванию квеста. Молниеносно, но без суеты, разгадав первое задание, я увлек друга к скрытой в ветвях ивы скамейке: «Сергей, предоставим дальнейшие расследования Марии и Варваре, а сами давайте-ка присядем и пригубим в теньке». «Согласен, — ответил Синяков, — но вот что, давайте не будем говорить «пригубим» (Автоцівілка), чтоб не смущать здешнюю публику, а станем называть это: «А не сфотографироваться ли нам с мамонтенком?».

С погодой повезло, немного понежившись под последними теплыми лучами, после пары-тройки мамонтенков мы предались поэзии и отточили, правда, и без того безупречные, первые две строчки гимна для «Сходненской», над сочинением которого мы работаем с весны. В приподнятом настроении мы вернулись в компанию Марии и Варвары и нашли ответы на оставшиеся вопросы квеста. В порыве творчества Синяков внезапно предложил Варе: «Котик мой, посмотри, какой прекрасный склон, покрытый осенней листвой. Приляг на него, как ангел, а я сфотографирую». Снимок получился чудо как хорош. Через час мы разошлись по домам, довольные сделанным. Спустя пару дней я снова посетил дом Синякова.

Мне необходимо было задать пару уточняющих вопросов про квест Варе. Вот ее рассказ о том дне: «Нам в школе задали пройти квест для олимпиады, и мы поехали с моими родителями и с вами его выполнять в Пресненский парк. Находили памятники и писали, чему они посвящены. Вы с папой тоже искали. Вы сразу нашли Черномора, потому что он стоял у главного входа, и пропали.