Новости Джирайи: Рамки устанавливает само аниме

от 04 октября
{_google_reklama_728x90_}

Да ты снимаешь, то все равно включаешься. Я не могу что-то делать понарошку. Мне все надо делать по-настоящему. Да, последнее кино про Приморский театр оперы и балета. Это как раз работа. За нее можно деньги получать. Вы снимали «Еще» 7 лет. С таким долгом сроком возникает опасность, что художник никогда картину и не закончит. Там все было немножко по-другому. Я делал кусок Ханзо Нарутопедия, а когда становилось понятно, что он готов, соответствует тому, что хочется, шел дальше. Фильм делался как мозаика. Части подбирались друг к другу, подшлифовывались. Не было общей идеи, я не представлял, каким он будет. Это все происходило по чуть-чуть.

Я не старался делать это так, как принято в документальных фильмах о музыке: клипчик — текстик — клипчик. Там структура сложнее. Хотя от штампов не убежишь. Основная проблема музыкальных фильмов — нахождение композиционного решения. Клип — это короткая форма. У него свои временные, драматургические законы. Фильмы — они длинные. И внутри эти формы уничтожают друг друга. Получается плейлист. Поэтому надо давать эпизоды не целиком. Понимать, когда соскочить. В плане решения формы многие эпизоды (фильм построен на эпизодах) заканчиваются чуть-чуть раньше, чем принято. Вот какая-то реальность, у нее есть начало, середина, конец. И концы я подрезал.

Это история «Аукцыона» длиной в 7 лет или попытка внедрения? Меня все спрашивают, как я внедрился, добился доверия. Я много слышал про «Аукцыон», мол, они закрытые. Но меня они сразу хорошо приняли. С контактом не было проблем. Да мы и не пытались сделать все и сразу. Поэтому и прошло 7 лет. Не было задачи сделать это быстро. На самом деле фильм был готов 6 лет назад, далее шла сложная техническая работа, а разговоры о премьере начались за полгода.