Новости Джирайи: Добро пожаловать в мультики

от 22 июля
{_google_reklama_728x90_}

В то, что аудитория «ВКонтакте» станет много и часто покупать треки в iTunes, слабо верит генеральный директор российского филиала Universal Music Дмитрий Коннов. По его мнению, аудитория «ВКонтакте» молодая — а значит, не очень платежеспособная www.center-onco.com/. Кроме того, пользователи данной соцсети исторически не привыкли платить за контент, считает он.

На сегодняшний день «ВКонтакте» и зарубежные правообладатели ведут активный диалог по вопросам легального размещения контента в сети. Так в июне 2014 года социальная сеть заключила партнерство с НМИ (Национальным музыкальным издательством), по итогам которого «спорная» часть аудиоконтента (около 30%) будет легализована. Кроме того, планируется выпуск отдельного платного мобильного приложения для прослушивания музыки.

Не секрет, что помимо нелегальных аудиозаписей, контент для взрослых – ещё одна проблема «ВКонтакте». Однако теперь эту проблему решили, добавив в новую версию приложения специальную заглушку-предупреждение. Она появляется если пользователь заходит на страницы с адалт-контентом.

Аудитория социальных сетей сформировалась довольно давно и сама существенно не меняется. Изменения её предпочтений как раз формируют сами социальные сети – для пользователей крайне актуально выражение «бытие определяет сознание». Популярность, безусловно, на время упадёт, но процесс борьбы с пиратством, по счастью, уже давно запущен и будет только усиливаться.