Новости Джирайи: Еще одна Маша
от 07 апреляКогда на просторах Интернета появляется весьма интересная новинка, или определенный образ остается популярным на протяжении длительного времени, его автоматически можно считать потенциальным средством для рекламы (бегущая строка). Так, к примеру, мультфильм «Маша и медведь», популярность которого не спадает с момента его выхода на широкие экраны в 2009 году, является прекрасной возможностью прорекламировать свой продукт любому рекламодателю.
Основной интерес у рекламодателей, как известно, вызывает популярность и методы PR продукта, а у мультфильма "Маша и Медведь" эти показатели зашкаливают. За приблизительно 2 месяца просмотров - более 29 млн. зрителей.
Из предоставленного аналитиками "Биржевого лидера" графика видно, что:
- самый низкий интерес к запросу «Маша и медведь» в период в февраля 2012 по март 2014 года жители России проявляли в феврале 2012 года (около 6,8 миллиона запросов).
- наивысший интерес к данному запросу за заданный период времени был зафиксирован а январе 2014 года (около 14 миллионов запросов).