Новости Джирайи: Еще одна Маша

от 07 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Когда на просторах Интернета появляется весьма интересная новинка, или определенный образ остается популярным на протяжении длительного времени, его автоматически можно считать потенциальным средством для рекламы (бегущая строка). Так, к примеру, мультфильм «Маша и медведь», популярность которого не спадает с момента его выхода на широкие экраны в 2009 году, является прекрасной возможностью прорекламировать свой продукт любому рекламодателю.

Основной интерес у рекламодателей, как известно, вызывает популярность и методы PR продукта, а у мультфильма "Маша и Медведь" эти показатели зашкаливают. За приблизительно 2 месяца просмотров - более 29 млн. зрителей.

Из предоставленного аналитиками "Биржевого лидера" графика видно, что:
- самый низкий интерес к запросу «Маша и медведь» в период в февраля 2012 по март 2014 года жители России проявляли в феврале 2012 года (около 6,8 миллиона запросов).
- наивысший интерес к данному запросу за заданный период времени был зафиксирован а январе 2014 года (около 14 миллионов запросов).