Новости Джирайи: Фонд мультфильмов

от 04 августа
{_google_reklama_728x90_}

Авторы проекта выбрали 10 типичных ситуаций, с которыми может столкнуться любой родитель, и показали возможные варианты развития диалога с ребенком. Например, ребенок может потребовать купить игрушку в магазине или подраться в школе, или же пропускать занятия (см. http://bags.rechi.ua/zhenskie-sumki). Проект затрагивает сложную тему детско-родительских отношений и наглядно показывает, что взрослый не всегда прав и что нужно искать конструктивные пути решения. Задача проекта – привлечь внимание общественности к теме ответственного родительства. Этой темой Фонд занимается уже второй год. В разработке проекта принимали участие психологи, а поддержку ему оказывают Бюро ЮНЕСКО в России и «Фонд поддержки детей, находящихся в сложной жизненной ситуации». Основная идея проекта – «Не бывает универсальных ответов для всех сложных ситуаций. Но всегда можно найти конструктивное решение. Главное – желание услышать друг друга.

А вот бренд Ever After High является первым и единственным, который предлагает девочкам-подросткам поразмышлять на тему выбора своего пути, значимости принятия собственного решения. А родителям помогает вместе с дочерьми подумать над тем, что в жизни каждого есть место переменам и нет единственно верного, определенного пути, которому необходимо следовать в поисках себя.

Бренд Ever After High был запущен компанией Mattel год назад в США, а этим летом состоялась его официальная презентация в России. Бренд представлен в 4 направлениях: игровые куклы, книги, мультфильмы и веб-сайт. Ever After High – это школа, в которой учатся дети известных сказочных персонажей. Здесь их учат следовать жизненному опыту своих родителей и повторять их сказочную судьбу. Основной сюжет этой оригинальной истории закручен вокруг понятия судьбы – обязательно ли повторять судьбу родителей, можно ли выбрать свой путь и как от этого выбора изменится сказочная история?