Новости Джирайи: История мультперсонажа

от 17 ноября
{_google_reklama_728x90_}

«Робокоп» — один из самых ярких боевиков восьмидесятых. Умное, жёсткое и зрелищное кино, снятое во времена, когда Голливуд ещё не боялся экспериментировать. И, конечно, как любой яркий боевик восьмидесятых, «Робокоп» дал старт целой франшизы из фильмов, сериалов, комиксов и видеоигр. Вспоминаем историю создания культового sci-fi боевика и рассказываем, как продюсеры на протяжении тридцати лет пытались повторить успех Пола Верховена, но так ничего и не добились. Случайное знакомство. В 1981 году редактор сценариев Эдвард Ноймайер попал на съёмочную площадку одного известного фильма. Он рассказывал о полицейском в мире дистопического будущего, управляемого жадными корпорациями -
наруто 2 серия озвучка 2х2.

Тот фильм назывался «Бегущий по лезвию», и Ноймайера так впечатлила атмосфера на площадке, что он захотел создать нечто подобное. Вот только вместо копа, который охотится за андроидами, он решил сделать копа, который и сам обладает искусственным интеллектом. Местом действия будущего фильма Ноймайер выбрал Детройт — некогда крупный промышленный центр США, который из-за нефтяного кризиса 1973 года практически превратился в город-призрак. В начале восьмидесятых Детройт славился как один из самых опасных городов Америки, где господствовала уличная преступность, разруха и беззаконие.

Контраст низкого уровня жизни и высокой плотности промышленных объектов делал город идеальным для сеттинга в стиле киберпанк — а именно таким видел мир фильма Ноймайер. Детройт будущего представлялся ему местом очень схожим с Лос-Анджелесом из «Бегущего по лезвию», разве что более мрачным и приземлённым. Образ полузаброшенного города отлично работал на его идею.