Новости Джирайи: Мультфильм Кока-колы

от 07 августа
{_google_reklama_728x90_}

The Coca-Cola Company уходит с четырех федеральных телеканалов России. В компании поясняют, что это сугубо экономическое решение, никоим образом не связанное с санкциями. Эксперты убеждены в обратном - allo.ua/ru/products/photocameras/.

С августа 2014 года The Coca-Cola Company отзывает рекламу с телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал» «Домашний» и «Звезда». Как сообщается, эти каналы меньше всего подходят компании по целевой аудитории, в связи с чем и было принято такое решение.

«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», — пояснил журналистам представитель рекламного агентства MediaVest Юрий Борисовский.

У компании Coca-Cola сейчас в России не самый легкий бизнес. Во втором квартале 2014 года, по оценкам экспертов, продажи компании могли снизиться на 5%.

При этом Coca-Cola — один из крупнейших рекламодателей на российском рынке. В 2013 году компания потратила на продвижение в России 2,543 млрд руб. с НДС. На РЕН ТВ приходилось 11% телерекламы Coca-Cola, на «Пятый канал» — 3%, на «Звезду» — 2%, а на «Домашний» — 1%. На эти каналы в совокупности за первое полугодие 2014 года ушло 1,5 – 2 млрд руб.