Новости Джирайи: Мультфильмы взрослых

от 21 января
{_google_reklama_728x90_}

А теперь быстро перенесемся на несколько десятилетий вперед и увидим, как мальчик, которому запрещали детские развлечения, стал их выдающимся поставщиком. «Гадкий я — 2» производства Illumination Entertainment, компании, которую Меледандри основал в 2007 г., стал самым кассовым анимационным фильмом прошлого года, обогнавшим таких соперников, как Disney и DreamWorks Animation. Сиквел картины 2010 г., рассказывающий о приключениях тонконогого суперзлодея Гру и его эксцентричных миниатюрных желтых компаньонах-Миньонах, в декабре вышел в китайский прокат, уже собрав к этому времени $920 млн по всему миру - как офисные перегородки.

Сейчас время обеда, и Меледандри дает интервью в ресторане недалеко от своего офиса в Санта-Монике, похожего на склад здания, полного силуэтов тех самых Миньонов и персонажей других мультфильмов, таких как «Лоракс». Снаружи — никаких опознавательных знаков компании, а на входе посетителей встречает Харпо, дружелюбный бигль одного из сотрудников, и носится вокруг них ради собственного развлечения. «Самозваный офисный пес», — представляет его Меледандри.

Скромное рабочее пространство соответствует темпераменту основателя компании. Тихий, взвешивающий каждое слово, он не вписывается в образ типичного голливудского магната. И все же Меледандри стал одной из восходящих звезд киноиндустрии благодаря своему «Гадкому я» и таким строчкам в резюме, как запуск «Ледникового периода» в качестве руководителя анимационного бизнеса студии 20th Century Fox.