Новости Джирайи: Мультяшные тетрадки

от 13 июня
{_google_reklama_728x90_}

Кроме этого, говоря о высокой насыщенности рынка, Павел Никульшин (группа компаний «Самсон») указывает на существенную тенденцию ухода участников рынка в собственные торговые марки: «Уход в собственную торговую марку — это в определенной степени уход от лобовой конкуренции www.telaviv-clinic.ru/epilepsiya. Уход в свой бренд для конечного потребителя ничего не несет, но при этом на уровне оптового клиента позволяет конкурентам необоснованно понижать цену, а значит, снижать доходность этой группы товаров.

Кроме того, сегодня существует множество некрупных типографий, которые «живут» на заказы и не имеют своего бренда. Их доходность, конечно же, уменьшилась, но здесь на первый план выходит цена, которую они вынуждены снижать, чтобы крупным брендам было интересно у них размещать заказы».

Еще одной из заметных особенностей отечественного рынка общих тетрадей является отсутствие или предельно малое количество на нем продукции дорогого сегмента, поскольку она оказывается невостребованной. Продажи тетрадей в дорогом сегменте в деньгах — существенны, в штуках — несущественны. Участники обзора рекомендуют игрокам розницы включать эту группу тетрадей в свой ассортимент, поскольку наличие на витрине красивой дорогой тетрадки положительно сказывается на продажах продукции других ценовых сегментов, или, попросту, тетрадей на соседних полках. Дорогая тетрадь с красивой обложкой — атрибут имиджа реселлера. Мы подошли к очень важному в плане продаж элементу тетради — к ее обложке. Об этом — в следующем разделе.