Новости Джирайи: Нет рекламе мультов

от 03 июля
{_google_reklama_728x90_}

В новом приложении сохранена функция беспрерывного просмотра (следующая серия стартует автоматически). Несериальный контент в этом случае подбирается системой рекомендаций на основании истории просмотров и заданных параметров пола и возраста ребенка. Для того чтобы сохранить контент Добролет на устройство, владельцы подписки должны нажать на соответствующий маркер в левом нижнем углу постера. На данный момент для скачивания доступна часть каталога deti.ivi, но со временем этот объем будет увеличен, обещает Антон Шестаков.

По оценкам iKS-Consulting, от размещения рекламы онлайн-кинотеатры в России в 2013 году получили 1,29 млрд руб. (рост по сравнению с 2012 годом на 78%) и 360 млн руб. (рост на 352%) им заплатили за просмотренный видеоконтент пользователи. При этом совокупная аудитория площадок составила 24 млн человек – более трети российских интернет-пользователей. В Сети они смотрели до 100-200 млн видеоматериалов в месяц.

По итогам 2013 года доля платной модели в структуре рынка составила 22% (против 10% годом ранее). Основная доля доходов по платной модели (85%) пришлась на TVoD – разовые покупки фильмов. Доля подписки (SVoD) составила менее 15%. Согласно данным Gazprom-Media Digital, монетизируется 11,6% из 10,7 млрд просмотров видео.

Аналитики iKS-Consulting рассуждают, что на российском рынке онлайн-кинотеатров присутствует свыше двух десятков игроков, при этом девять игроков с доходами свыше 100 млн руб. контролируют 97% рынка по выручке. Среди крупнейших – как использующие обе модели оказания услуг (Ivi), так и выбравшие только платную модель (Play), либо только рекламную (Tvigle). Так, Ivi.ru заработал в прошлом году 460 млн руб. (в 2012 - 236 млн), Play - 259 млн руб. (в 2012 - всего 23 млн), Tvigle - 219 млн (146 млн годом ранее), Videomore - 210 и 140 млн соответственно, а Zoomby - 150 и 41 млн соответственно.