Новости Джирайи: Новый год мультфильмов

от 10 января
{_google_reklama_728x90_}

«В наше время главное украшение новогоднего стола—какое? Те-ле-ви-зор!» С этой истиной незабвенного почтальона Печкина из любимого всеми мультфильма не поспоришь. Особенно, если выбора у тебя нет. Когда, например, хворь или обстоятельства не выпускают из дома. Остаётся жевать и тупо пялиться в ящик. А там для нас приготовили самое праздничное и вкусненькое - не как клининговая компания. Вроде бы. И действительно, когда крутят старые фильмы и старые песни—душа поёт. Но сколько можно смотреть чудную, магически притягательную ленту «С лёгким паром», приключения Шурика, уморительные превращения Ивана Васильевича и так далее… Десять, пятнадцать, двадцать раз? Список каждый продолжит многократно. Нового ничего нет, а если появляются разрекламированные продолжения любимых фильмов, то они выглядят как тошнотворные пародии. Почему? Что мешает?

С песнями ещё печальней. Слова и мелодии шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых петы и перепеты, но по-прежнему любимы. Они задевают какие-то сокровенные струны души и она поёт. А что могут затронуть такие междометия: ла-ла-ла, я тебе дала..—и по ушам—бум-бум-бум… Отсутствие голоса и мелодии заменяют пажики, трусики и прочие соблазнительные предметы дамского туалета, выставляемые напоказ тем настырнее, чем бездарнее песня...

Может быть, это мой диагноз—старческое брюзжание? Допускаю. У каждого возраста есть свои особенности и свои песни. Но всё же откровенную халтуру и мелкотравчатость можно определить всегда (если окончательно не ослеплён и не оглушен так называемой поп-культурой). Не буду оригинальным, если скажу, что нынешней массовой культурой правит рынок. Есть спрос— есть предложение, есть предложение—появляется спрос. Рыночные отношения в экономике за двадцать лет уже показали все свои «прелести», несомненные плюсы и сокрушительные минусы. К ним, худо-бедно, ещё можно приспособиться.