Новости Джирайи: С чего начинаются мультфильмы

от 29 марта
{_google_reklama_728x90_}

26 марта президент России Владимир Путин вручил в Кремле премии молодым деятелям культуры за произведения для детей. А внимание специального корреспондента “Ъ” Андрея Колесникова оказалось поглощено не самым молодым деятелем культуры, Франческой Ярбусовой,— но без сомнения самой великой среди лауреатов (а то и вообще). И спецкор “Ъ” все же получил ее ответ на свой вопрос про ежика в тумане. Режиссер (а не драматург) Сергей (а не Михаил) Чехов получал президентскую премию за вклад в театр для детей. Послушайте,— спросил я его,— вот вы сейчас рассказывали другим журналистам, как важно для вас раздвигать границы - наруто против.

То есть они для вас существуют? Ответ был неочевиден для меня, например, потому, что Сергей Чехов пришел на вручение премии босой, то есть, грубо говоря, без носков, в коротких брюках. И это босоногое детство гуляло теперь по Первому корпусу Кремля, и такое впечатление, что границ никаких для него тут не существовало (или он не знал, что они тут вообще-то очерчены). Сергей Чехов рассказал, что да, надо выходить из своего домика, где ты ставишь свои спектакли... А какой у вас домик? — спросил я.— Большой? Домика у меня тоже нет,— признался режиссер.— Никакого.

И я даже обрадовался, потому что раз нет домика, значит, нечего и раздвигать, а значит, и в самом деле границ для него не должно быть вообще. Немного подумав, он согласился с этим, но, по-моему, все-таки с неохотой. Кажется, его больше бы устроило, если бы ему было что раздвигать. Вы так безграничны,— осторожно сказал я,— что даже носки не надели для встречи с президентом. Он, между прочим, не смутился: Брюки же короткие,— пожал он плечами.