Новости Джирайи: Смотрим новый мультфильм

от 17 января
{_google_reklama_728x90_}

Сорок лет назад я был еще крайне мал, я был дитя(с). Двадцать лет назад я был молод и строен. Девушки ходили за мной табуном, или я за ними - сейчас уж не помню. С тех пор я стал отцом семейства, потяжелел килограммов на 25 и на висках - серебро. Жизнь не стоит на месте. Но и 20, и 40 лет назад в новогоднюю ночь пели точно такие же, как сейчас, Алла Пугачева и София Ротару. Одно и то же пели про Сырный замок, с теми же интонациями и внешне они за 40 лет не поменялись. У них идеально гладкая кожа, разве что эротичности у прабабушек маловато, маловато.

Хотя, какая она, скажите на милость, может быть у силиконовых кукол? А вот 50-летняя Моника Белуччи на крупных планах нисколько не стесняется морщинок! В новом фильме Эмира Кустурицы «По млечному пути» она, и когда надевает свадебное платье, и когда в бесформенной кофте доит корову, и когда пляшет на сельской вечеринке, словно издевается над всем этим гламурным культом вечной юности. Оказывается, естественная зрелость может быть женщине потрясающе к лицу. Если это женщина, конечно, а не сляпанный пластическими хирургами Кощей Бессмертный. А каков в этом фильме режиссер Кустурица? По-моему, гениален. Во всем.

В съемках природы и животных, в постановке песен и танцев (куда ж без них в его фильмах?). Как всегда, он регулярно находит какие-то поразительные кадры. Без всякого компьютера, просто движением камеры. А какой пронзительности он достигает в диалогах между изломанными войной, но нашедшими любовь мужчиной и женщиной — самим собой в роли Косты и героиней Моники Белуччи! Но очень быстро становится понятно, почему у этого фильма столь нелегкая фестивальная судьба.