Новости Джирайи: У нас новый Мульт

от 24 мая
{_google_reklama_728x90_}

Зарубежный мультипликационный продукт универсален и, как правило, весьма высокого качества. Однако, несмотря на усилия по адаптации к российскому рынку (внимание к качеству перевода и дубляжа), контент иностранных каналов транслирует существенно отличную от российской реальность и несет очевидную печать культурных, эстетических, поведенческих стереотипов и моделей стран-производителей www.liganova.kiev.ua/sadovaya-i-plastikovaya-mebel/stulya.html. Поэтому далеко не всегда понятен, да и не всегда полезен, для детского восприятия.

Что стоит также отметить – детские каналы зарубежного производства четко сегментированы по возрастным группам. Те же TiJi или Jim Jam – для самых маленьких, Nickelodeon и Cartoon Network – для тех, «кому за десять». Существующие российские платные каналы для детей часто пытаются быть универсальными (то есть предлагают продукт для разных детских возрастов), что не увеличивает, а наоборот – только распыляет и дезориентирует аудиторию.

Выход российского телеканала «МУЛЬТ» существенным образом меняет ситуацию на рынке платных детских тематических каналов. Канал изначально ориентирован на самых маленьких зрителей – на аудиторию от 3 до 6 лет. Контент канала также самым тщательным образом подобран именно для этой аудитории – самые лучшие, самые рейтинговые, самые качественные мультфильмы отечественного производства. Те самые, которые дети так любят и готовы смотреть часами. В этом смысле «МУЛЬТ» - телеканал очень простой и понятный каждому ребенку. Что безусловный плюс с точки зрения качества контакта и взаимодействия с целевой аудиторией.