Новости Джирайи: Увидеть аниме с высоты

от 26 августа
{_google_reklama_728x90_}

Впрочем, исследователи британской компании BAE Systems считают, что они нашли новый высокотехнологический способ, который способен существенно сократить эти затраты.

Используя десятки тысяч микро-сенсоров prostoon.com.ua/catalog/mp.html, аэрокосмический гигант разработал новый тип так называемой «умной кожи», которая способна обнаружить повреждения и передать оператору самолета отчет о техническом состоянии ВС.

В BAE Systems говорят, что разработанное ими экспериментальное покрытие способно “ощущать” скорость, температуру, направление и силу ветра, подобно тому как человеческая кожа чувствует эти свойства и посылает соответствующие импульсы обратно в мозг.

По словам исследователей, это покрытие сможет не только сократить время, необходимое для проведения обязательного технологического обслуживания ВС, но и снизить количество технического персонала, задействованном в этом процессе.

Вдобавок ко всем другим преимуществам, это покрытие предоставит обслуживающему персоналу возможность заблаговременно обнаруживать детали, которые нужно заменить. Хоть и новая «умная кожа» для воздушных судов пока находится на самом раннем этапе разработки, инженеры BAE Systems уверены, что им удастся уменьшить автономно питаемые сенсоры до размеров рисового зерна, а затем нанести это покрытие на существующие модели самолетов методом напыления как обычную краску.