Новости Джирайи: Воронежские мультики

от 28 ноября
{_google_reklama_728x90_}

На шесть номинаций премии претендовали около 30 рекламных продуктов, которые предложили на конкурс не авторы работ, а сами члены жюри. В категории «Лучшая рекламная кампания» эксперты обратили внимание на PR-продвижение нашего портала РИА «Воронеж» «В центре событий». Среди других кандидатов на звание «Рекламной кампании-2013» - РИФ-Воронеж, Платоновфест, предвыборная агитация Константина Ашифина и «Спартак – 100 лет», которая, по мнению экспертного жюри, стала самой удачной - повезет купить золото в wow.

- «Ad.Worker» мы планируем сделать ежегодным. Надеемся, что премия в области рекламы будет стимулировать региональное сообщество к профессиональному росту, - отметил Владимир Бабкин, представитель рекламного агентства «Аккорд Медия», учредителя региональной премии.

РИА «Воронеж» засветилось также в еще одной номинации – «Лучший рекламный клип года».