Новости Джирайи: Воронежские мультики
от 28 ноябряНа шесть номинаций премии претендовали около 30 рекламных продуктов, которые предложили на конкурс не авторы работ, а сами члены жюри. В категории «Лучшая рекламная кампания» эксперты обратили внимание на PR-продвижение нашего портала РИА «Воронеж» «В центре событий». Среди других кандидатов на звание «Рекламной кампании-2013» - РИФ-Воронеж, Платоновфест, предвыборная агитация Константина Ашифина и «Спартак – 100 лет», которая, по мнению экспертного жюри, стала самой удачной - повезет купить золото в wow.
- «Ad.Worker» мы планируем сделать ежегодным. Надеемся, что премия в области рекламы будет стимулировать региональное сообщество к профессиональному росту, - отметил Владимир Бабкин, представитель рекламного агентства «Аккорд Медия», учредителя региональной премии.
РИА «Воронеж» засветилось также в еще одной номинации – «Лучший рекламный клип года».